Главная



Запчасти Isuzu Trooper, Isuzu Rodeo, Isuzu Axiom, Isuzu VehiCross, Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu Midi, Opel Monterey, Opel Frontera г. Москва, 2-ой Донской проез, дом 10, телефон: +79035555081 "Запчасти Isuzu на Донском".

Наша группа

Запчасти Isuzu на Донском

Официальный сайт компании www.isuzu.co.jp

Isuzu Motors — один из крупнейших в мире производителей грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой «Исудзу». Также компания известна своими дизельными двигателями (в том числе для большого ряда автомобилей GM). Основное производство запчастей Isuzu расположено в Японии. Помимо Японии автомобили собираются также во Вьетнаме, на Филиппинах, в Таиланде, США и в России.

В середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (ныне Sollers).
ИСТОРИЯ ISUZU TROOPER (Bighorn, Acura SLX)
Крупнейший в мире производитель тяжелых грузовиков японская компания Isuzu свой первый внедорожник под названием Trooper (в переводе «солдат») построил в 1981 году. Компактный и комфортабельный полноприводный автомобиль стал прямым конкурентом появившегося несколько раньше Mitsubishi Pajero. Даже внешней угловатостью они были похожи. В гамму Isuzu Trooper поначалу входили трехдверные внедорожники и двухдверный кабриолет с мягким верхом. Трехдверные версии в свою очередь были выполнены как с короткой (2300 мм), так и с длинной (2650 мм) базой, что позволило вскоре создать из удлиненного варианта полноценный пятидверный внедорожник, ставший самой популярной моделью в серии. В 1985 году эта версия Isuzu Trooper дебюта в Женеве  и начала атаку на европейский рынок.

Конструкция Trooper типична для японских компактных полноприводных пикапов и внедорожников: мощная лонжеронная рама, передняя независимая торсионная подвеска с регулируемой жесткостью, задняя зависимая рессорная с реактивными тягами. Трансмиссия с подключаемым передним мостом, демультипликатором и блокировками дифференциалов. Задняя дверь с навешенным запасным колесом двустворчатая. Первоначально на Trooper ставили только 2,0-литровый 88-сильный бензиновый двигатель и 2,2-литровый 61 -сильный дизель. Для внешних рынков предлагались более мощные силовые агрегаты: 2,3-литровый 92-сильный карбюраторный двигатель и турбодизель мощностью 72 л.с.

Уже в 1986 году внешность Trooper модернизировали: круглые фары заменили на прямоугольные, решетка радиатора также стала иной. Мощнее стали двигатели: 2,6-литровый инжекторный развивал 114 л.с. а тяговитый 2,8-литровый турбодизель- 100 л.с. (без наддува 87 л.с).

В салоне всех версий сохранен спартанский стиль, столь свойственный автомобилям, рассчитанным на езду по бездорожью. Прямоугольные очертания панели приборов выдержаны в духе японского дизайна 1980-х. В середине панели непременные три шкалы - кренометров и альтиметра. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Обзорность достаточно хорошая, благодаря большим боковым зеркалам.

Тормоза с ABS, работают безукоризненно. Муфты свободного хода в передних ступицах подключаются вручную.

В общем, Isuzu Trooper первого поколения проявил себя как весьма надежный автомобиль.

В 1991 году дебютировал Isuzu Trooper второго поколения. Его конструкция по существу сохранила преемственность с первой моделью, только стала более современной по дизайну и комфорту кузова. Муфты переднего моста теперь включаются кнопкой из салона. Ходовые качества стали еще лучше. Габаритные размеры серьезно не изменили: 4660x1745x1840 мм (для пятидверной версии). Трехдверная на 430 мм короче.

Модель, конечно, оснастили более мощными двигателями: 3,2-литровым 24-клаланным V6 с впрыском мощностью 193 л.с. (177 л.с. с каталитическим нейтрализатором) и 3,1-литровым 125-сильным турбодизелем. Кроме 5-ступенчатой механической КП, предусмотрен 4-диапазонный «автомат». У дизеля отличная экономичность 13,1 л/100 км в городе, бензиновый же в свою очередь расходует до 16 л/100 км.

Впоследствии Trooper распространили на различных рынках под местными марками. Так в апреле 1992 года в свет вышел Opel Monterey (он же Vauxhail), который отличался лишь шильдиками и оборудованием салона. В самой Японии по соглашения с фирмой Honda модель стали продавать под именем Horison, что сути автомобиля никак не меняло. Зато предназначенный для североамериканского рынка Acura SLX укомплектован по высшему разряду...

В 1998 году модель серьезно модернизировали, причем внешне наиболее заметно отличается новая трехдверная версия.

Trooper – автомобиль серьезный. Кузов крепится к раме через многочисленные резиновые подушки различной конфигурации. Дополняет картину снизу наличие мощных буксирных крюков и проушин, закрепленных калеными болтами.

Пятидверный кузов имеет довольно плавные, но вместе с тем совершенно «бескомпромиссные» обводы. Фронтальная часть без излишеств: внушительных размеров фальшрадиаторная решетка с пропорциональной фирменной эмблемкой, большие фары со стеклянными рассеивателями. В нижних углах бампера расположены противотуманки – тоже стеклянные.

В целом внешность автомобиля являет собой пример сбалансированного дизайна. Уместно все – и крупная надпись «Trooper» на передней двери, и кожух полноразмерной запаски на большой части задней (она двустворчатая, 70/30).

После модернизации Trooper получил новый 3,5 л двигатель V6 с настраиваемым впускным коллектором – взамен 3,2-литрового. Коробки передач предлагались и механические, и автоматические.

Посадку в Trooper значительно облегчают тянущиеся вдоль кузова подножки из рубчатого стального листа. Салон отличается высоким потолком и большой площадью остекления. Здесь с комфортом разместятся пятеро. Как опция, возможны еще два места в багажном отсеке. Удачно организовано водительское место. Все под рукой – и регулировки сидений, и управление кондиционером, и, конечно, трансмиссией.

Передний мост подключается-отключается на ходу кнопкой, ряд «автомата» стандартный, понижающая передача «активируется» рычагом с надписью «H-4L». Также имеются кнопки «Winter» (принудительное троганье со второй передачи на скользкой дороге) и «Power» (для тех, кому не лень часто менять резину – при нажатии автомобиль становится просто бешеным, одинаково хорошо роет колесами и грунт, и асфальт).

Панель приборов проста и функциональна. Указатели уровня бензина, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, а также вольтметр и тахометр – традиционные стрелочные, спидометр стрелочный с электронным одометром. Все приборы хорошо видны и читаемы, с отличной подсветкой в темное время суток. Имеется выведенный на щиток дубляж индикации селектора АКПП.

Рулевое управление на удивление острое и точное, автомобиль отлично слушается – неважно, мокрый асфальт под колесами или сухой. Достоинства Isuzu Trooper очевидны – полноразмерный, вместительный, комфортабельный, крепкий, отлично собранный и богато оснащенный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями.

Следующее обновление этого автомобиля произошло в 2001 году. Внешне автомобиль изменился мало. На интегрированной в капот фальшрадиаторной решетке прибавилось хрома. В крыше - новый, автоматизированный люк увеличенных размеров. Появилась шторка в багажнике - она позволяет изолировать от посторонних глаз его содержимое.

С приборного щитка в угоду современной тенденции исчезли вольтметр и указатель давления масла. Их место занял светодиодный индикатор режимов трансмиссии TOD - Torque On Demand.

В остальном все по-прежнему. Солидный кузов консервативных коробчатых форм с пластиковыми расширителями колесных арок, задняя дверь из двух неравных частей с кожухом запаски на большей, фары и противотуманки с традиционными стеклянными рассеивателями внушительной толщины. Фары снабжены омывателями и очистителями. Боковые зеркала в хромированных корпусах складывающиеся,
с электроприводом...

Надежность и основательность чувствуются во всем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Рулевое колесо обшито кожей в цвет салона и приятно на ощупь. Обзор панели приборов отличный - при всех положениях рулевого колеса и при любой посадке.

С осени 2002 года на Trooper начали устанавливать новый 4-цилиндровый турбодизель с системой common rail рабочим объемом 3,0 л, развивающий 159 л.с. Из бензиновых версий в гамме оставили только 3,5-литровый верхнеклапанный двигатель V6 мощностью 215 л.с.

Каждая деталь Trooper является прямым доказательством того, что автомобиль сделан с любовью, настолько все удобно и эргономично. Вся отделка салона выполнена из хорошего пластика, панели состыкованы между собой идеально точно. Дорожные (и бездорожные) неровности проглатываются энергоемкой, в меру жесткой подвеской без малейшего напряжения. В целом, о Isuzu можно почти без натяжек сказать - отличный автомобиль.

Модель собирают на японском заводе в Канагаве, с января 2003 года все внедорожники поставляются только на экспорт.
ИСТОРИЯ ISUZU RODEO, AMIGO, MU (Honda Passport)
Если бы автомобили посещали психиатра, Isuzu Rodeo наверняка получил бы диагноз: «раздвоение личности». И дело даже не только в том, что у Isuzu Rodeo несколько имен и разных ипостасей. Его спортивная внешность, чувство уверенности, которое он дарит пассажирам и водителю, а также легковые манеры на шоссе делают его прекрасным транспортным средством для города и поездок на дальние расстояния. Вторая индивидуальность Rodeo проявляется, когда Вы покидаете шоссе в поисках развлечения на серьезном бездорожье. По своим «off road» качествам этот внедорожник «кладет на лопатки» не только всех без исключения «паркетников», но и более серьезных конкурентов из клана настоящих проходимцев.

Это и не удивительно, ведь у Rodeo сильные гены. Японская компания Isuzu известна, прежде всего, своими грузовиками и дизельными двигателями. Машина является производной от японской модели Isuzu MU (Amigo) с 3-дверным кузовом на короткой базе, показ которого состоялся в 1989 году.

На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в американском штате Индиана в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу "паркетных" внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели. Этот автомобиль с незначительными изменениями в дизайне продавался также под родственными по концерну GM брендами Opel (Frontera), Honda(Passport) и Holden Rodeo (последние две сняты с производства в 2000 и 2002 годах соответственно).

Конструкция Rodeo и Rodeo Sport (единая платформа GMT400 концерна GM) можно считать типичной для внедорожников 90-х годов: лонжеронная рама, жесткий задний мост с системой рычагов на пружинах, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и торсионах, продольно расположенный двигатель с базовым приводом на заднюю ось, упрощенная система полного привода без межосевого дифференциала с возможностью подключения переднего моста только на бездорожье.

Rodeo предлагаются покупателям в различных вариантах. Есть три типа кузова: короткий 3-дверный универсал с крышей Hardtop или с мягким съемным верхом Soft Top под названием Amigo и 5-дверный универсал. Пятидверные Isuzu Rodeo на удлиненной базе более просторны и комфортабельны. Шасси и силовые агрегаты Isuzu Rodeo аналогичны Amigo. Все модели имеют кузова на рамных шасси с приводом только на задние (4х2) или на все колеса(4х4). В качестве силовых агрегатов используют 2,2 литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с механической коробкой передач. Предусмотрены два типа трансмиссии – обычная, с задними ведущими колесами, и полноприводная с подключением передних колес в режиме part-time, т.е. без межосевого дифференциала для дорог со скользким или заснеженным покрытием. Силовые агрегаты для США включают только бензиновые 2,2-литровую “четверку” в 131 л.с. и 3,2-литровый мотор V6 в 208 л.с., а также механические или гидромеханические автоматические коробки передач. В Японии модели MU/Wizard комплектуются 3,2-литровым мотором мощностью 215 л.с. или 3,0-литровым турбонаддувным дизелем в 145 л.с...

Уже в базовом оснащении полноприводные версии неплохо укомплектованы — есть и кондиционер, и круиз-контроль, и центральный замок, можно заказать кожаный салон, CD-чейнджер, а также версию с управляемым электроникой ходом педали акселератора. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, весьма удобно выполнена и задняя дверь, состоящая из двух половинок — верхняя открывается вверх, а нижняя — вбок. В 2002 году интерьер был несколько «подретуширован» (современные материалы отделки, новое рулевое колесо, комбинация приборов от Axiom, улучшенные приборная панель и центральная консоль).

Производство моделей японских Rodeo (Wizard/ MU/ Rodeo) прекращено в январе 2003 года — отныне японская компания Isuzu Motors Ltd производит только коммерческие автомобили. Isuzu Rodeo американского производства прекращено из-за постоянно снижающегося спроса в 2004 году.

ИСТОРИЯ ISUZU AXIOM
Isuzu Axiom выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана с 2001 по 2004 год. Автомобиль дебютировал в апреле 2001 года, изначально предназначался для американского рынка.

Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта.

Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и минивена или «спортвагон» - как называют этот автомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно.

Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме. Есть понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди - независимая торсионная, а сзади - неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причем настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте.

Кстати, о комфорте. Стандартное оснащение включает: полный электропакет, круиз- и климат-контроль, АКПП, ABS, регулируемую по жесткости подвеску, люк, две фронтальные подушки безопасности и CD-чейнджер. А вот кожаный салон, электропривод и подогрев сидений и зеркал, передние противотуманки - все это опции.

Axiom получил 24-клапанный V6 объемом 3,5 литра, мощностью 215 л.с. Двигатель работает в паре с 4-х диапазонным автоматом. АКПП сочетается с ним довольно удачно, и при необходимости автомобиль набирает ход весьма динамично. Разгон до 100 км/ч - за 9 секунд. Примечательно, что автоматическая коробка перешла по наследству от старого Trooper без изменений.
ИСТОРИЯ VehiCROSS
Дизайн автомобиля был спроектирован группой в брюссельском офисе компании Isuzu под руководством Сатоми Мураямы. В состав группы также входили Саймон Кокс (известный как дизайнер интерьера Lotus Elan), Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл и Ник Робинсон. Общее руководство проектом осуществлял Широ Накамура, бывший на то время главой подразделения дизайна Isuzu (в настоящее время возглавляет подразделение дизайна Nissan). Концепт был построен на лёгкосплавном шасси с широким использование композитных материалов (карбоновые решётка радиатора, вставка в капот, пол, бензобак) и оснащён турбированным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. На переднюю и заднюю двурычажные подвески были установлены сдвоенные амортизаторы.

В качестве оригинального конструкторского решения следует отметить спрятанную в заднюю дверь изнутри полноразмерную «докатку». Характерной чертой модели также являются накладка на капоте для снижения отражения света в глаза водителю и неокрашенная «юбка» из сверхпрочного пластика, защищающая кузов от сколов.

Решения, которые не дошли до серийной модели:
- капот, открывающийся вперёд;
- раздельная задняя дверь, у которой стекло поднималось вверх, а основная часть с запасным колесом в сторону;
- приборная панель мотоциклетного типа над рулевым колесом;
- спутниковая навигационная система Sony, выдвигающаяся вертикально вверх из приборной панели;

Результат работы дизайнерского коллектива впервые был представлен на 30-м Токийском автосалоне в 1993 году.

Большой интерес публики к концепту побудил компанию к реализации его на практике. От концепта были сохранены общие черты дизайна, но начинка полностью изменилась.
В качестве базы был взят Isuzu Mu, а часть агрегатов была заимствована из Isuzu Bighorn. Автомобиль получил новое поколение бензинового двигателя 6VD1 объёмом 3.2 литра, 4-х ступенчатую автоматическую коробку 4L30E, раздаточную коробку Torque-On-Demand (TOD), в задний мост штатно устанавливался дифференциал повышенного трения. Подвеска была полностью заимствована с Isuzu Mu: спереди это независимая подвеска с двумя А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — четырёхрычажная пружинная подвеска. В отличие от Isuzu Mu, на VehiCROSS впервые в истории серийных автомобилей были установлены спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа. В салоне были установлены сидения Recaro Trend и спортивный руль Momo. Панель приборов Isuzu Mu была немного изменена и VehiCROSS получил магнитолу Clarion ADDZEST размера 2-DIN, в заднюю дверь для компенсации ограниченной видимости была установлена камера заднего вида со шторкой, предотвращающей загрязнение камеры...

На японский авторынок первые автомобили попали в марте 1997 года.
Машина выпускалась в 5 базовых цветах, но потребителю также предоставлялся выбор из дополнительных 20 цветов под заказ.
В качестве опций потребителю предлагались:
- крепёж противотуманных фар
- противотуманные фары Bosch
- дефлекторы на окна
- серебристые накладки на зеркала заднего вида
- дополнительные декоративные наклейки на задние крылья
- брызговики
- накладка на пороги
- коврики салона и багажника
- накладки на педали
- плёнка для защиты от ультрафиолета и тонировка на стёкла
- 6-дисковый CD-ченджер
- навигационная система
- система сбора информации о дорожной обстановке
- телевизионная антенна
- ящик для аудио-видео аппаратуры в багажник
- пульт дистанционного открывания дверей
- рейлинги
- багажник на крышу

В 1999 году была выпущена ограниченная серия из 175 автомобилей (по официальной информации они нумеровались с 1 до 175, по неофициальной — с 0 до 174), завершившая эру продаж VehiCROSS на рынке Японии. Ограниченная версия отличалась от стандартной кожаным салоном, чёрно-красным пластиком дверей, номерной табличкой и аналогичным брелком, хромированными дисками, металлическими «клыками» на решётке радиатора, объёмными надписями VehiCROSS на борту и Isuzu на задней двери. Кроме того, в стандартной поставке предоставлялся выбор из 25 цветов.
По некоторым оценкам, всего было выпущено 1853 автомобиля.

В январе 1999 году VehiCROSS появился на рынке США.
Автомобиль был адаптирован под требования американского рынка и был основан на ограниченной версии для японского рынка. Помимо переноса рулевого управления на левую сторону, был сделан ряд изменений как с точки зрения дизайна, так и функциональности, безопасности и экологичности автомобиля, а именно:
- были убраны круглые поворотники и появились продолговатые габариты на передних крыльях
- было убрано парковочное зеркало заднего вида с крыла
- была изменена головная оптика
- машина лишилась 2-DIN магнитолы и камеры заднего вида, но при этом получила штатную музыкальную систему Fujitsu Ten из магнитолы и 6-дискового CD-ченджера
- из зеркал заднего вида был убран электрический привод механизма складывания
- климат-контроль был заменён кондиционером
- руль Momo был заменён на руль Isuzu, что позволило увеличить объём водительской подушки безопасности с 55 до 70 литров
- задние сидения получили подголовники
- для передних пассажиров появилась возможность регулировки высоты ремня безопасности
- система выхлопа получила два катализатора и контроль их эффективности
- появился круиз-контроль
- двигатель был заменён на более современный 6VE1 объёмом 3.5 литра
- была увеличена жёсткость амортизаторов
- был добавлен электрический вентилятор охлаждения...

Кроме того, вскоре после начала производства, был заменён подлокотник на более высокий.
В качестве опций владельцы могли заказать:
- сигнализацию
- рейлинги
- защиту передней части автомобиля из кожезаменителя от гравия
- коврики салона и багажника
- сетку багажника
- пульт дистанционного управления дверью гаража

Кроме того, была выпущена модификация Ironman, которая отличалась нанесёнными на накладку капота, задние крылья и заднюю дверь, сидения и коврики логотипа традиционных соревнований по многоборью Ironman, окраской в белый цвет, рейлингами на крыше и музыкальной системой Sony Xplod (только в 2000-м году).
Автомобиль был представлен тремя штатными цветами: серебристый, чёрный и белый.

В 2000-м году был внесён ещё ряд измений в конструкцию: кондиционер был заменён климат-контролем (имеющим дополнительную функцию обдува «вверх и в ноги» по сравнению применённым на рынке Японии), диаметр дисков был увеличен с 16" до 18". В цветовой гамме также произошли изменения: серебристый цвет был заменён более тёмным, были добавлены жёлтый, бордовый и тёмно-зелёный. В интерьере тоже произошло изменение цветовой гаммы: все новые цвета получили серо-чёрный салон, часть автомобилей серебристого и чёрного цвета также начали производиться с серо-чёрным салоном.
Производство автомобилей было прекращено в начале января 2001 года, когда были собраны последние 12 моделей. Не последнюю роль в прекращении производства сыграли новые требования по безопасности автомобилей, установленные в Калифорнии, к которым адаптировать VehiCROSS было слишком затратно.
По некоторым оценкам, всего было выпущено 4287 автомобилей. Согласно официальной информации в США было продано 4166 автомобиля.

На базе VehiCROSS было построено ещё два концепта автомобилей, первый из которых был впервые представлен на 33-м Токийском автосалоне в 1999-м году — внедорожный родстер VX-O2, а второй — в Лос-Анджелесе
в 2000-м году — 5-дверная версия VX-4.




ИСТОРИЯ OPEL FRONTERA
Мировая премьера Frontera состоялась в 1991 году в Женеве. Автомобиль интересен тем, что не является полностью немецким, а представляет собой европеизированный вариант японского джипа Isuzu Rodeo. первого поколения была почти полностью идентична своему японскому предку. Изменения коснулись исключительно двигателей. Трансмиссия изготавливается в Японии, двигатель – в Германии (встречаются также итальянские дизели фирмы VM), а собирают автомобили в Англии.

Frontera первого поколения выпускалась с двумя типами кузова короткообразным трёхдверным (Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складным тентом над ним) и длиннобазным пятидверным (Estate).

В 1995 году автомобиль модернизировали: в задней подвеске рессоры заменили пружинами, нижняя створка задней двери стала откидываться не вниз, а в сторону. На ней стали крепить запасное колесо, которое раньше лежало в багажном отсеке.

Второе поколение Opel Frontera увидело свет в 1998 году. Внешность внедорожника изменилась не сильно. Отметим новую фальшрадиаторную решетку, элегантные задние фонари, более "мужественный" передний бампер, подштамповки на боковинах кузова и оригинальное треугольное боковое окошко на короткобазной машине Frontera Sport. Оно отличается от первого более плавными и округлыми линиями, которые сделали облик внедорожника целостным и современным. Динамики экстерьеру добавляют выделенные колесные арки и конфигурация боковых окон. Специалисты Opel применили совмещение габаритных задних фонарей с дефлекторами вентиляции салона - прием, набирающий популярность в мировой моде дизайна джипов.

В гамме силовых агрегатов произошло пополнение. Появились 2,2-литровый дизельный и бензиновый двигатели с прямым впрыском и 3,2-литровый бензиновый V6. Самая важная новинка - электронная система, которая позволяет путем нажатия кнопки включать и отключать полный привод при движении автомобиля со скоростью до 100 км/ч. За дополнительную плату на автомобиль с любым двигателем теперь можно заказать автоматическую 4-диапазонную трансмиссию.

В сравнении со своей предшественницей Frontera второго поколения отличается улучшенной управляемостью как на дороге, так и на бездорожье. Например, передняя и задняя колеи стали шире на 60 мм, появилась пятирычажная задняя подвеска, а длина короткой версии увеличилась на 130 мм. Тормоза все дисковые.

Благодаря обновленным силовым агрегатам, улучшенной аэродинамике и дополнительной звукоизоляции существенно снизился уровень шума в салоне.

Безопасность обеспечивают две передних полноразмерных подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. На задних сиденьях добавились регулируемые по высоте подголовники. В качестве опции можно заказать центральный задний подголовник для пятидверной версии автомобиля.

Багажное отделение внушительных размеров 518 литров. Если сложить задние сиденья вместительность багажника увеличится до 1790 литров. Открывается в два этапа. Сначала нужно поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону распашную нижнюю часть двери с запаской...

Панель приборов и прочий антураж претерпели серьезные изменения. Дисплей навигационной системы CARIN, совмещающей всевозможные функции - от путевого компьютера до телефонного справочника. С 1999 года Frontera стала оснащается ABS.

Модельный ряд пополнили современными версиями RS и Limited. С 2001 модельного года выпускается вариант комплектации Opel Frontera Sport Olympus. Выпуск этой модели приурочен к Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году производство автомобиля Opel Frontera было прекращено. Это объясняется тем, что автомобиль устарел и не пользуется большим спросом среди покупателей.

В будущем Opel планирует представить абсолютно новый внедорожник под названием Frontera. Новое поколение не будет иметь со старым ничего общего, кроме названия. Прообразом внедорожника станет концепт-кар Chevrolet S3X
на платформе Teta.


ИСТОРИЯ OPEL MONTEREY
В 1992 году, решив проявить себя на рынке внедорожников, Opel не стал изобретать новое, а взял за основу проверенное японское ISUZU, а конкретнее модель Trooper. Новинка получила чисто американское название Monterey, в честь полуострова и залива в штате Калифорния, одного из излюбленных мест отдыха американцев.

Opel Monterey – это чистокровный японский автомобиль. Создавая его, немцы сохранили коробчатую раму с пятью поперечинами, мощные подушки, разъединяющие раму с кузовом и трансмиссию.

Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова — трех- и пятидверном. На европейский рынок поставлялся в трех комплектациях: базовой, «спортивной» короткобазовой RS и люксовой LTD, отличающейся от базовой наличием ABS, электростеклоподъемников, круиз-контроля и подогрева сидений, а также регулируемой рулевой колонкой. В длиннобазной версии позади заднего сидения имеются еще два раскладных меньшего размера.

Monterey отличает продуманная эргономика водительского места и салона в целом. Для удобства, задняя дверь откидывается вбок. Багажное отделение очень вместительное, есть специальные ручки и петли для крепления громоздких вещей.

Линейка силовых агрегатов в начале выпуска была представлена двумя двигателями: 3,2 литровым бензиновым V6 (130 кВт/ 177 л.с.) или 3,1 литровым турбодизелем 3.1TDS (84 кВт/114 л.с.).
Тормозная система Opel Monterey надежна и эффективна, а педаль тормоза очень информативна.

Конструкция подвески Monterey типична для японского внедорожника 90-х годов. Спереди — независимая с торсионами и двойными поперечными рычагами, сзади — зависимая: неразрезная балка моста, закрепленная на рычагах, упругие элементы — пружины.

Варианты Opel Monterey с бензиновыми двигателями могут быть укомплектованы как автоматической, так и механической КПП, дизельные – только механической.

В 1998 году Monterey претерпел рестайлинг. Расширили список стандартного оборудования. В гамме двигателей появился трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 330 н-м при 2000 об./мин. А также новый бензиновый двигатель V6 3,5 литра и мощностью 215 л.с. Штатно стали устанавливать две полноразмерные подушки безопасности, климатические установки.

Изменилась и трансмиссия: автомобиль избавился от автоматических муфт свободного хода и получил вакуумную систему подключения полного привода путем размыкания-замыкания передней полуоси. Соответственно, появилась возможность подключения полного привода на ходу.

Экземпляры, сошедшие с конвейера после рестайлинга, внешне отличаются от дорестайлинговых несильно — прежде всего менее «прямоугольной» формой передней части. Довольно солидный интерьер с огромной передней панелью тяготеет к американским традициям.

Однако, рестайлинг не прибавил модели популярности, поэтому в 2000 году её сняли с производства.

© 2007-2018 PARTSISUZU.RU | Магазин "Запчасти Isuzu на Донском"
+7-903-555-5081
+ WhatsApp, Telegram, Viber
Главная         Краткий каталог запчастей         Доставка и оплата         Контакты         Технические характеристики Isuzu