ИСТОРИЯ ISUZU RODEO, AMIGO:
ИСТОРИЯ ISUZU RODEO, AMIGO, MU (Honda Passport)
Если бы автомобили посещали психиатра, Isuzu Rodeo наверняка получил бы диагноз: «раздвоение личности». И дело даже не только в том, что у Isuzu Rodeo несколько имен и разных ипостасей. Его спортивная внешность, чувство уверенности, которое он дарит пассажирам и водителю, а также легковые манеры на шоссе делают его прекрасным транспортным средством для города и поездок на дальние расстояния. Вторая индивидуальность Rodeo проявляется, когда Вы покидаете шоссе в поисках развлечения на серьезном бездорожье. По своим «off road» качествам этот внедорожник «кладет на лопатки» не только всех без исключения «паркетников», но и более серьезных конкурентов из клана настоящих проходимцев.

Это и не удивительно, ведь у Rodeo сильные гены. Японская компания Isuzu известна, прежде всего, своими грузовиками и дизельными двигателями. Машина является производной от японской модели Isuzu MU (Amigo) с 3-дверным кузовом на короткой базе, показ которого состоялся в 1989 году.

На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в американском штате Индиана в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу "паркетных" внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели. Этот автомобиль с незначительными изменениями в дизайне продавался также под родственными по концерну GM брендами Opel (Frontera), Honda(Passport) и Holden Rodeo (последние две сняты с производства в 2000 и 2002 годах соответственно).

Конструкция Rodeo и Rodeo Sport (единая платформа GMT400 концерна GM) можно считать типичной для внедорожников 90-х годов: лонжеронная рама, жесткий задний мост с системой рычагов на пружинах, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и торсионах, продольно расположенный двигатель с базовым приводом на заднюю ось, упрощенная система полного привода без межосевого дифференциала с возможностью подключения переднего моста только на бездорожье.

Rodeo предлагаются покупателям в различных вариантах. Есть три типа кузова: короткий 3-дверный универсал с крышей Hardtop или с мягким съемным верхом Soft Top под названием Amigo и 5-дверный универсал. Пятидверные Isuzu Rodeo на удлиненной базе более просторны и комфортабельны. Шасси и силовые агрегаты Isuzu Rodeo аналогичны Amigo. Все модели имеют кузова на рамных шасси с приводом только на задние (4х2) или на все колеса(4х4). В качестве силовых агрегатов используют 2,2 литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с механической коробкой передач. Предусмотрены два типа трансмиссии – обычная, с задними ведущими колесами, и полноприводная с подключением передних колес в режиме part-time, т.е. без межосевого дифференциала для дорог со скользким или заснеженным покрытием. Силовые агрегаты для США включают только бензиновые 2,2-литровую “четверку” в 131 л.с. и 3,2-литровый мотор V6 в 208 л.с., а также механические или гидромеханические автоматические коробки передач. В Японии модели MU/Wizard комплектуются 3,2-литровым мотором мощностью 215 л.с. или 3,0-литровым турбонаддувным дизелем в 145 л.с...


© 2007-2016 PARTSISUZU.RU | Магазин "Запчасти Isuzu"
Запчасти Isuzu | Запчасти Исузу | тел.: (903) 555-5081     г. Москва, 2-ой Донской проезд, д.10, ст.3, Магазин "Запчасти Исузу".
НАШ АДРЕС:
КРАТКИЙ КАТАЛОГ:
ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ:
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Телефон: +7 903  555 5081
E-mail:   altimamotors@yandex.ru
GPS координаты:   55° 42,653' N,   037° 35,660' E
+ WhatsApp  Viber  Telegram
Приобрести и заказать запчасти для автомобиля Isuzu (исузу, Исудзу) Вы можете по адресу:

119071, РФ, г.Москва, метро "Ленинский проспект" (последний вагон из центра), 2-й Донской проезд, дом 10 строение 3, здание автотехцентра, 3-й этаж, запчасти ISUZU. (вход в техцентр через проходную компании "Станконормаль").
Соц. сеть:
Запчасти Isuzu Магазин автозапчастей
Телефон: +7 903  555 5081