ИСТОРИЯ VehiCROSS
Дизайн автомобиля был спроектирован группой в брюссельском офисе компании Isuzu под руководством Сатоми Мураямы. В состав группы также входили Саймон Кокс (известный как дизайнер интерьера Lotus Elan), Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл и Ник Робинсон. Общее руководство проектом осуществлял Широ Накамура, бывший на то время главой подразделения дизайна Isuzu (в настоящее время возглавляет подразделение дизайна Nissan). Концепт был построен на лёгкосплавном шасси с широким использование композитных материалов (карбоновые решётка радиатора, вставка в капот, пол, бензобак) и оснащён турбированным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. На переднюю и заднюю двурычажные подвески были установлены сдвоенные амортизаторы.

В качестве оригинального конструкторского решения следует отметить спрятанную в заднюю дверь изнутри полноразмерную «докатку». Характерной чертой модели также являются накладка на капоте для снижения отражения света в глаза водителю и неокрашенная «юбка» из сверхпрочного пластика, защищающая кузов от сколов.

Решения, которые не дошли до серийной модели:
- капот, открывающийся вперёд;
- раздельная задняя дверь, у которой стекло поднималось вверх, а основная часть с запасным колесом в сторону;
- приборная панель мотоциклетного типа над рулевым колесом;
- спутниковая навигационная система Sony, выдвигающаяся вертикально вверх из приборной панели;

Результат работы дизайнерского коллектива впервые был представлен на 30-м Токийском автосалоне в 1993 году.

Большой интерес публики к концепту побудил компанию к реализации его на практике. От концепта были сохранены общие черты дизайна, но начинка полностью изменилась.
В качестве базы был взят Isuzu Mu, а часть агрегатов была заимствована из Isuzu Bighorn. Автомобиль получил новое поколение бензинового двигателя 6VD1 объёмом 3.2 литра, 4-х ступенчатую автоматическую коробку 4L30E, раздаточную коробку Torque-On-Demand (TOD), в задний мост штатно устанавливался дифференциал повышенного трения. Подвеска была полностью заимствована с Isuzu Mu: спереди это независимая подвеска с двумя А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — четырёхрычажная пружинная подвеска. В отличие от Isuzu Mu, на VehiCROSS впервые в истории серийных автомобилей были установлены спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа. В салоне были установлены сидения Recaro Trend и спортивный руль Momo. Панель приборов Isuzu Mu была немного изменена и VehiCROSS получил магнитолу Clarion ADDZEST размера 2-DIN, в заднюю дверь для компенсации ограниченной видимости была установлена камера заднего вида со шторкой, предотвращающей загрязнение камеры...


ИСТОРИЯ ISUZU VEHICROSS:
© 2007-2016 PARTSISUZU.RU | Магазин "Запчасти Isuzu"
Запчасти Isuzu | Запчасти Исузу | тел.: (903) 555-5081     г. Москва, 2-ой Донской проезд, д.10, ст.3, Магазин "Запчасти Исузу".
НАШ АДРЕС:
КРАТКИЙ КАТАЛОГ:
ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ:
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Телефон: +7 903  555 5081
E-mail:   altimamotors@yandex.ru
GPS координаты:   55° 42,653' N,   037° 35,660' E
+ WhatsApp  Viber  Telegram
Приобрести и заказать запчасти для автомобиля Isuzu (исузу, Исудзу) Вы можете по адресу:

119071, РФ, г.Москва, метро "Ленинский проспект" (последний вагон из центра), 2-й Донской проезд, дом 10 строение 3, здание автотехцентра, 3-й этаж, запчасти ISUZU. (вход в техцентр через проходную компании "Станконормаль").
Соц. сеть:
Запчасти Isuzu Магазин автозапчастей
Телефон: +7 903  555 5081